О преподавателе
Историк с высшим образованием, окончил Ташкентский Государственный Университет с отличием. Имеет 18 летний стаж работы с абитуриентами. В НОУ “ТESTOLOG-SERVIS” работает с 2016 года. В лекционно-теоретических занятиях преподносит слушателям интересный доп. материал, чтобы привлечь их интерес к предмету.
Во время лекции допускается переход к дискуссии с целью пояснения или детализации тематических вопросов.
Используется метод инсерта, т.е. акцентирования внимания на ключевых или “тестообразующих” фрагментах текста учебника, которые могут стать так называемыми “неизвестными вопросами” на экзамене и пока не включены в опубликованные тестовые сборники.
Домашняя работа сочетает в себе несколько поэтапных приёмов: чтение текста и доп. материала, пересказ или краткое письменное изложение, написание короткого опорно-схематического конспекта на основе «тестообразующих» фрагментов (дата, имя, фразеологические обороты, цитаты и т.д.).
Особое внимание слушателям следует обратить на тщательное и скрупулёзное изучение и заучивание наизусть хронологических таблиц и терминологических словарей.
Проверка домашнего задания или «рабочий прогон» текстового материала подразумевает как метод диалога с мини-группой, так и блиц-опрос каждого слушателя с кратким четким ответом.
Дополнительно используются методы мозгового штурма и кластера позволяющие основательно усвоить термины, даты, имена исторических личностей и суть изучаемой темы.
Слушатели самостоятельно решают тестовые варианты дома, а на занятиях преподаватель проверяет их правильность или исправляет ошибки с краткими разъяснениями.
На занятиях использует индивидуальные авторские тестовые задания, для того чтобы подготовить слушателей к восприятию новых разнообразных формулировок вопросов, которые могут встретиться на экзамене.
Главная цель учебно-подготовительного курса состоит в следующем:
- научить слушателей правильно работать с учебником и ориентироваться в теоретическом материале;
- добиться усвоения и понимания сущности учебных тем;
- научить слушателей самостоятельно и эффективно решать тестовые вопросы;
- сфокусировать внимание абитуриентов на потенциальных «тестообразующих» фрагментах учебных тем.
Место преподавания оффлайн
Дисциплины и стоимость обучения
Название дисциплины | У преподавателя | У ученика дома | Онлайн через Zoom |
---|---|---|---|
История | - | - | - |